28.04.2017
31 марта 2017 года студенты специальности «Банковское дело» отделения среднего профессионального образования МИРа посетили контактный центр Сбербанка.
На экскурсии студенты узнали, что в сети контактных центров Сбербанка Самара — шестая площадка. Контактный центр обеспечил город более чем 1300 рабочими местами и позволил банку быстрее решать вопросы клиентов по телефону горячей линии.
Ведущие специалисты контактного центра рассказали про взаимодействие с клиентами Сбербанка с помощью круглосуточной телефонной линии, по которой можно получить общую информацию по продуктам и услугам банка; проконсультироваться у специалиста по продуктам и услугам, которыми пользуется клиент; получить информацию по карте без соединения со специалистом в Системе автоматизированного обслуживания по банковским картам.
Полученная в ходе экскурса информация, оказалась полезной для студентов отделения СПО Международного института рынка.
Похожие новости
23 ноября 2024
23 ноября 2024
21 ноября 2024