05.04.2021

16 марта сотрудники WEB-лаборатории Университета «МИР» приняли участие в открытом семинаре ВШЭ «На пути к икигай-университету: кейсы Яндекс.Практикума».

На открытом семинаре ВШЭ по образованию рассматривались следующие вопросы:

  1. Что сделать, чтобы больше людей находили профессиональную деятельность, которая в радость, которая востребована рынком, а значит, делает тебя нужным и экономически автономным?
  2. Что сделать, чтобы желанная профессиональная сфера стала доступна и посильна каждому, кто готов к регулярным усилиям, а не только тем, кому повезло закончить хороший вуз?
  3. Каким должен быть образовательный дизайн онлайн-проекта для обучения взрослых?
  4. Как подобные проекты могут помочь преодолеть проблему образовательного неравенства?
  5. Как за счет технологизации и образовательного результата выполнить принцип «Каждый, кто прилагает усилия, придет к результату»?
  6. Как превращать знание в прямое действие? Зачастую онлайн-курсы аккумулируют программы вузов, но не учитывают запрос взрослой аудитории – «Хватит учиться, пора действовать».

Докладчик: Михаил Янович, руководитель «Яндекс.Практикум»

Поделитесь этой историей!

Новое в практике цифрового образованияНовое в практике цифрового образования
Вебинар о цифровой грамотностиВебинар о цифровой грамотности