31.12.2021
Руководство WEB-лаборатории приняло участие в заседании Клуба экспортеров образования. На повестке дня — тема «Влияние научного бренда университета на его экспортный потенциал».
Основной спикер заседания — Ольга Бакуменко (НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге) — рассказала о научном бренде университета и способах его коммуникации в различных цифровых каналах.
Многие вузы стремятся к позиционированию своего научно-исследовательского потенциала. Но именно здесь возникают определенные проблемы, связанные с тем, что иностранные кандидаты на обучение в аспирантуре не всегда точно понимают, как будет построено их обучение и исследовательская работа. Поэтому участники анализировали опыт работы с иностранными молодыми учеными, начиная с того, как они выбирают вуз и проходят вступительные испытания, и заканчивая тем, как они выбирают научные конференции и готовятся к защите диссертаций.
Похожие новости
03 декабря 2024
26 ноября 2024
21 ноября 2024