29.12.2021

Руководство WEB-лаборатории присоединилось к онлайн-дискуссии «Цифровизация и цифры: как изменяется учебная аналитика и отчетность» (организатор — компания Юрайт).

Обсуждали с экспертами и руководителями учебных заведений следующие темы:

  1. Как построить системный подход к учебной аналитике в рамках учебного заведения?
  2. Какие показатели имеют решающее значение в учебной аналитике?
  3. Актуальна ли проблема постоянного устаревания отчетности относительно скорости развития цифровых технологий?
  4. Решает ли цифровизация проблему нагрузки преподавателей, связанной с подготовкой отчетности?
  5. Нужна ли вовлеченность преподавателей в сбор и анализ учебной аналитики?
  6. По каким критериям преподаватель может самостоятельно проанализировать эффективность своего курса?
  7. Какие аналитические модули уже встраиваются в ЭИОС вуза, какие — находятся в разработке и проектируются?
  8. Как устроен сбор данных на основе цифровых следов пользователей?
  9. Каким образом цифровая аналитика защищена от различных манипуляций и искажений?
  10. Должна ли учебная аналитика быть открытой или конфиденциальной?
  11. Какие новые управленческие и этические проблемы возникают на основании полученных данных?
  12. Как данные уже изменили университетскую жизнь?

Спикеры:

— Костин Геннадий Александрович, проректор по науке и цифровизации СПбГУ ГА, доктор технических наук;

— Ларионова Виола Анатольевна, заместить проректора по образовательным технологиям УрФУ;

— Кочарова Тамара Георгиевна, CEO ТренингСпэйс, директор по развитию OBLAKO Group.

Поделитесь этой историей!

Анализируем цифровую трансформациюАнализируем цифровую трансформацию
Благодарность заместителю проректора по учебной работеБлагодарность заместителю проректора по учебной работе