29.12.2021
Руководство WEB-лаборатории присоединилось к онлайн-дискуссии «Цифровизация и цифры: как изменяется учебная аналитика и отчетность» (организатор — компания Юрайт).
Обсуждали с экспертами и руководителями учебных заведений следующие темы:
- Как построить системный подход к учебной аналитике в рамках учебного заведения?
- Какие показатели имеют решающее значение в учебной аналитике?
- Актуальна ли проблема постоянного устаревания отчетности относительно скорости развития цифровых технологий?
- Решает ли цифровизация проблему нагрузки преподавателей, связанной с подготовкой отчетности?
- Нужна ли вовлеченность преподавателей в сбор и анализ учебной аналитики?
- По каким критериям преподаватель может самостоятельно проанализировать эффективность своего курса?
- Какие аналитические модули уже встраиваются в ЭИОС вуза, какие — находятся в разработке и проектируются?
- Как устроен сбор данных на основе цифровых следов пользователей?
- Каким образом цифровая аналитика защищена от различных манипуляций и искажений?
- Должна ли учебная аналитика быть открытой или конфиденциальной?
- Какие новые управленческие и этические проблемы возникают на основании полученных данных?
- Как данные уже изменили университетскую жизнь?
Спикеры:
— Костин Геннадий Александрович, проректор по науке и цифровизации СПбГУ ГА, доктор технических наук;
— Ларионова Виола Анатольевна, заместить проректора по образовательным технологиям УрФУ;
— Кочарова Тамара Георгиевна, CEO ТренингСпэйс, директор по развитию OBLAKO Group.
Похожие новости
12 ноября 2024
04 октября 2024
07 мая 2024