03.12.2024

Сотрудники Сбера подготовили для студентов направлений «Экономика» и «Менеджмент» Университета «МИР» лекцию «Искусственный интеллект в управлении продажами». Цель лекции заключалась в демонстрации применения высокоинтеллектуальных технологий в профессиональной деятельности. Участники мероприятия узнали о роли чат-ботов и голосовых помощников, которые помогают клиентам решать различные вопросы, а также о персонализации обслуживания с помощью ИИ. Обсуждались такие аспекты, как анализ кредитоспособности клиентов, выявление подозрительных транзакций и предотвращение мошенничества, включая разработку стратегий для их предупреждения. Кроме того, была рассмотрена перспектива использования искусственного интеллекта в Сбербанке, в частности, его применение для анализа больших данных и прогнозирования будущих событий, что позволит принимать более обоснованные и стратегически важные решения.

Поделитесь этой историей!

Поздравляем!